Наш Любимый Форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Любимый Форум » Обо всём » мои работы


мои работы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Реклама.

Не для кого не секрет, что очень часто реклама вводит нас в заблуждение. Делается это по-разному: в ход идет и откровенный обман, и современные методы воздействия на подсознание человека.
Например, иногда реклама сообщает, что «продукт рекомендован (одобрен) Минздравом России» На самом деле Минздрав ничего рекомендовать или одобрять не может. Это ведомство лишь регистрирует товар.
Или другой пример. когда с экрана телевизора человек в медицинском халате настойчиво предлагает нам воспользоваться тем или иным лекарством. Так как у огромного количества людей нет никаких медицинских знаний, то просто появление «врача» в белом воздействует на них, повышает внушаемость. И такой прием рекламы запрещен во всех цивилизованных странах.
Печально то, что, по данным исследований, проводимых социологами, реклама на детей оказывает значительно большее влияние, чем на взрослых.
На вопрос «На сколько часто, по вашему мнению. реклама побуждает покупать вещи, которые вредны для детей или не очень им нужны?» опрошенные взрослые ответили следующим образом:

очень часто – 40%
довольно часто – 38%
не очень часто – 8%
почти никогда – 2%
затрудняюсь ответить – 12%
А на сколько внушаемы лично вы, можно определить с помощью приведенного ниже теста, составленного по идее американского психолога Дж. Кинчера:

НА СКОЛЬКО ВЫ ВНУШАЕМЫ?

Перед вами несколько ключевых формул, используемых в известных рекламных роликах. Отметьте те из них, о которых вы помните, какой товар или фирму они рекламируют:

Не дай себе засохнуть! Чистая работа – блестящие
результаты!

Твой ответ солнцу. Естественный выбор!

Мягкая, как перышко! По зову сердца!

Давать самое лучшее! Вкус победы!

Чистит с блеском, действует с головой. Качество, которому можно
доверять.

Свежее дыхание облегчит понимание. Райское наслаждение!

Измени жизнь к лучшему! Съел – и порядок!

Попробовав раз, ем и сейчас. Устоять невозможно!

Знак хорошего вкуса Пять слагаемых для
и традиций пример! долгой и активной жизни.

В кругу друзей клешней не щелкой! Живите без боли.

РЕЗУЛЬТАТЫ

16 И БОЛЕЕ БАЛЛОВ. Вы очень подвержены внушению. Даже помимо вашей воли усваиваете информацию, которую вам активно навязывают. Впрочем, не следует переоценивать полученный результат, возможно, у вас просто очень хорошая память.
10-15 БАЛЛОВ. Вы весьма разборчивы и критичны. Предпочитаете мыслить и действовать самостоятельно.
9 И МЕНЕЕ БАЛЛОВ. Похоже, вы смотрите на мир отчужденным взглядом и просеиваете информацию сквозь фильтр. Вас не легко в чем-то убедить. Хотя возможно, что вы просто… мало смотрите телевизор. Хотите, верьте, хотите, нет.

Да и действительно, кому верить? Каждая реклама пытается заставить человека купить их продукт всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Так, что многие авторы рекламных слоганов уже исчерпали все ресурсы воображения и начинают повторяться. Например, в каждой рекламе моторного масла «в телевизоре» появляется мужчина в синем комбинезоне заводского рабочего и говорит, что знает как изготавливается то или иное масло. А про то, что мы 5 минут назад уже смотрели подобную рекламу. но другого производителя, никто и слышать не хочет. «Мы первые начали!».
Так же очень часто две рекламы одного типа продукта противоречат друг другу. Реклама Сникерса гласит: «Не тормози – Сникерсни!» , а реклама такого же батончика Твикса: «Сделай паузу – скушай Твикс!»
Кому верить - непонятно. То ли не тормозить и батончик за батончиком поедать Сникерс, то ли забывать обо всем и кушать Твикс .
Еще бывает, что с экрана звучат нелицеприятные выражения. В перерывах между показом фильма или телепередачи мужчина неизвестного происхождения зовет существо со странным, никому непонятным названием (заранее прошу прощения) Ёкарны Бабай, когда у него разваливается квартира. Смех, да и только. Не все люди знают, что это реклама окон Ирбис, потому что переключают канал после смешного слова Бабай.
Существует еще один вариант, когда реклама задает вопрос, на который предполагается определенный ответ. Например, на вопрос Тины Канделаки или Кристины Орбакайте «А вы где одеваетесь?» не каждый сможет ответить «В Снежной Королеве». Хотя задумано именно так. «А какой твой вкус?» - спрашивает парень из рекламы Эклипс. Но мало кто додумается, что оказывается «твой вкус – мята, арбуз».
Или моя «любимая реклама», где две подушки-подружки беседуют на отвлеченные темы во рту у человека, решая философский вопрос «Арбуз или дыня?», постоянно повторяя незамысловатые фразы, например, «прохладно – да ладно». Или под веселую песенку девушки жмут на внезапно появившуюся кнопочку, и во рту становится свежо. Я, например, сильно сомневаюсь, что кто-нибудь захочет жевать таких симпатичных девушек еще и с аппаратурой.
А незабвенная реклама стирального порошка. Да-да, там, где Тишко прошел пешком пол Москвы в поисках неверящих в Тайд, и старается напроситься в гости, приводя в ужас всех жителей столицы фразой:»мы идем к вам».
Печально и то, что появление на экране звезды вызывает у зрителей бурю порой совсем непредсказуемых эмоций. Иногда это желание тут же приобрести вещь из обихода кумира или наоборот, это желание выбросить все продукты этой марки из дома, если таковые имеются. Например, появление «прекрасной няни» Анастасии Заворотнюк с пакетом сока «Любимый»» в руках вызывает расхожие чувства. У каждой звезды есть поклонники. те. кому она безразлична, и недоброжелатели, поэтому звезда на экране, это не всегда хорошо. Но наш российский шоу-бизнес этого до сих пор не понял.
Так давайте все вместе задумаемся над тем, зачем нужна реклама, что она несет, во что люди вкладывают огромные деньги и всегда ли она вызывает один лишь негатив. Или на сегодняшний день рекламомейкеры еще не придумали той рекламы, которую хотелось бы повторять вновь и вновь.

0

2

Сижу я за партой в душном классе, от нечего делать посматриваю в окно. За окном - "кирпичность стен", стройные ряды типовых домов. Вот граффити некого Fugy на пол-стены, вот рядом какой-то пацаненок с помятым баллончиком, воровато оглядываясь, видимо, боясь, что кто-то его засечет, открывает крышку и распыляет ядовито-зеленую жидкость на несчастный дом. Пацаненок величал себя Killose, опять осмотрелся и побежал в далекие края. А между прочим, неподалеку от росписи этого смазливого рэпера виднеется неаккуратная, смазанная надпись белой краской : "Punks not dead!", поверх нее же яростно черным цветом размашисто написано ROCK...
А я остаюсь сидеть в школе, в этом дурдоме, где полным-полно осатаневших рэперов и попсятниц...

Рэпопса

Что такое эрэнби? То, что рисуют красивыми буквами R&B?

Сидя в коридоре перед классом, я мило беседую с абсолютно противной и неинтересной мне особой (трудная штука - женская дружба). Я, как помешанная меломанка, частенько перевожу тему на музыку. "Ты же попсу любишь?" - надеюсь, отвращение мое видно было несильно, а вопрос звучал вопросом, а не давно привычным утверждением. "Да ты что, - с оскорбленным видом отвечает особа, - попса - полный отстой. Я люблю R&B".

Что такое эрэнби? То слово, которое звучит приятнее, чем попса, и имеет то же значение?

Кто из передовиков современного гламура не знает Ферджи - солистку муз-группы (если это можно так назвать) Black eyed peace. Кстати о группе - в каком стиле она играет (что для меня имеет первостепенное значение)? Это же рэпопса какая-то получается. Ах, да, сейчас есть слова и покруче.

Что такое эрэнби? Переплетение самых позорных стилей современной музыки. И правило умножения отрицательных чисел здесь не поможет - минус на минус никогда не даст плюс!

0

3

Мне нравиться группа Блэк ай пис,прикольная у них музыка, стиль песен.

0

4

хм, я свое мнение по - моему озвучила...

0


Вы здесь » Наш Любимый Форум » Обо всём » мои работы